Рады сообщить, что наша компания выступает 1 марта на Международной выставке Hospitality Online Expo.
Разумеется, эту тему нужно изучить детально тем собственникам, кто рассматривает свой будущий проект не как красивое хобби (это не к нам), а как источник постоянного дохода (вот тут мы подробно изучим особенности вашего земельного участка и подготовим рекомендации с пошаговым планом развития)
Поговорим о том, что нужно учитывать, чтобы сделать правильный выбор между основанием глэмпинга и загородного отеля:
Особенности земельного участка: рядом с городом или с сельской местностью, природно-климатические зоны, доступность инфраструктуры.
Наличие интересных локаций рядом: природных, культурных и исторических.
Юридические ограничения по назначению земли: разберем категории земли и ВРИ (вид разрешенного строительства). Вы увидите, что даже “внутри” одной категории не так все просто и однозначно.
Возможности установки инженерных коммуникаций: технические и финансовые. Вы удивитесь, но иногда стоимость “инженерки” может превышать стоимость шатров. Разберем, каким минимумом коммуникаций можно ограничиться, и в каких случаях.
Размер участка имеет значение! Посмотрим, что можно построить, если у вас 1 гектар, и каких ошибок не совершить, если у вас, например, 50 га.
Оценим стоимость запуска проекта и текущие расходы. Посмотрим, сколько юнитов достаточно для начала, и действительно ли глэмпинг можно построить, если у вас 5 млн. рублей? Спойлер: с цифрами на руках мы разберем популярные мифы о том, что глэмпинг – это максимально бюджетный вариант для того, чтобы “войти в гостиничный бизнес”.
Разберем возможность поэтапного запуска проекта, а следовательно, поэтапных инвестиций.
Разберем, сколько времени необходимо на получение проектной документации, а также срок возведения и реализации проекта. Это повлияет во многом на сроки окупаемости проекта. И здесь, как всегда, у глэмпингов или загородных отелей есть свои “плюсы и минусы”.
Покажем, как рассчитать необходимое количество персонала и расходы на ФОТ.
Жду вас на своем выступлении 1 марта в 11.00!
Наталья Кастрова, руководитель компании “Охотники за солнцем”.
Кстати, отельерам (и глэмпельерам) вход свободный! Жмите на зеленую кнопку “Зарегистрироваться”: clck.ru/38oW2h
Разумеется, эту тему нужно изучить детально тем собственникам, кто рассматривает свой будущий проект не как красивое хобби (это не к нам), а как источник постоянного дохода (вот тут мы подробно изучим особенности вашего земельного участка и подготовим рекомендации с пошаговым планом развития)
Поговорим о том, что нужно учитывать, чтобы сделать правильный выбор между основанием глэмпинга и загородного отеля:
Особенности земельного участка: рядом с городом или с сельской местностью, природно-климатические зоны, доступность инфраструктуры.
Наличие интересных локаций рядом: природных, культурных и исторических.
Юридические ограничения по назначению земли: разберем категории земли и ВРИ (вид разрешенного строительства). Вы увидите, что даже “внутри” одной категории не так все просто и однозначно.
Возможности установки инженерных коммуникаций: технические и финансовые. Вы удивитесь, но иногда стоимость “инженерки” может превышать стоимость шатров. Разберем, каким минимумом коммуникаций можно ограничиться, и в каких случаях.
Размер участка имеет значение! Посмотрим, что можно построить, если у вас 1 гектар, и каких ошибок не совершить, если у вас, например, 50 га.
Оценим стоимость запуска проекта и текущие расходы. Посмотрим, сколько юнитов достаточно для начала, и действительно ли глэмпинг можно построить, если у вас 5 млн. рублей? Спойлер: с цифрами на руках мы разберем популярные мифы о том, что глэмпинг – это максимально бюджетный вариант для того, чтобы “войти в гостиничный бизнес”.
Разберем возможность поэтапного запуска проекта, а следовательно, поэтапных инвестиций.
Разберем, сколько времени необходимо на получение проектной документации, а также срок возведения и реализации проекта. Это повлияет во многом на сроки окупаемости проекта. И здесь, как всегда, у глэмпингов или загородных отелей есть свои “плюсы и минусы”.
Покажем, как рассчитать необходимое количество персонала и расходы на ФОТ.
Жду вас на своем выступлении 1 марта в 11.00!
Наталья Кастрова, руководитель компании “Охотники за солнцем”.
Кстати, отельерам (и глэмпельерам) вход свободный! Жмите на зеленую кнопку “Зарегистрироваться”: clck.ru/38oW2h