Разработка Комплексной Бизнес Концепции Туристической базы
Выезд специалистов (руководитель проектов, маркетолог, архитектор-технолог)
Маркетинговый анализ территории и оценка потенциала развития локации
Определение целевой аудитории и сценариев использования комплекса
Формирование видения и основной идеи развития территории
Предложение по функциональному наполнению и набору услуг комплекса
Определение этапов развития и реализации проекта
Предварительное экономическое обоснование и предварительные ТЭП будущего проекта
Функциональное зонирование территории
Выделение основных функциональных зон: жилая, рекреационная, общественная, хозяйственная и т.д. Схема зонирования территории
Определение связей и сценариев взаимодействия между зонами
Расчёт баланса территории и необходимых площадей каждой из зон
Формирование принципов застройки
Формирование визуального ряда по проекту – подбор референсов и фор эскизы
Разработка общего планировочного решения комплекса
Схема дорожно-тропиночной сети, пешеходных маршрутов и расчет парковочных мест
Размещение основных объектов инфраструктуры и точек притяжения, малых архитектурных форм, инженерных сооружений
Принципиальная Схема инженерных сетей
Схема навигации и распределения служебных и гостевых потоков
Схема благоустройства, предложения по озеленению и ландшафтному дизайну территории (*речь идет о принципиальной схеме, детализированный ландшафтный проект разрабатывается отдельно)
Разработка общей архитектурной концепции комплекса с использованием проектов Заказчика
3D визуализация территории с высоты птичьего полета и отдельных зон с земли в дневное и ночное время
Формирование основных ТЭПов проекта
Оценка инвестиционных расходов на проектирование, строительство, оборудование и монтаж.
Предварительный расчет необходимой мощности инженерной и транспортной инфраструктуры и стоимости протяжки сетей (расчет нагрузок и тех условия у снабжающих организаций)
Очередность застройки комплекса. Календарный план выполнения работ на объекте инвестирования согласно утвержденных очередей.
Построение финансовой модели
План продаж и график увеличения загрузки всех рабочих зон в процентном и денежном эквиваленте.
Оценка расходов на маркетинг.
Общие производственные издержки и хозяйственные расходы.
Оценка расходов на персонал.
Оценка налоговой нагрузки.
Прибыли и убытки на весь период окупаемости.
Денежный поток.
Баланс (активы и источники его финансирования).
Финансовые показатели проекта (коэффициенты ликвидности, показатели оборотного капитала, рентабельность).