Аудит туристического объекта
Мы проводим комплексный аудит отдела продаж и маркетинга, который помогает выявить слабые места и настроить систему на результат.

Список услуг

Аудит
  • Организационная структура в отделе продаж
  • Составление регламента и распределение ролей
  • Стандартизация работы ОП
  • Анализ и настройка бизнес-процессов в отделе продаж
  • Взаимодействие ОП с другими подразделениями в процессе продаж и организации мероприятий
  • Автоматизация и ведение клиентских базы
  • Анализ и выработка предложений по увеличению объемов продаж и наращиванию клиентской базы
  • Составление «Календаря мероприятий»
  • Сегментация продаж и определение тарифной политики
  • Сегментация продаж по каналам в ежемесячном и ежеквартальном разрезе
  • Комплексный анализ перечня договоров
  • Проверка подключенных онлайн-каналов продаж
  • Конкурентная стратегия
  • ABC-анализ по клиентам
  • Анализ и возможности сотрудничества с корпоративными заказчиками
  • Мониторинг звонков в отделе продаж
  • Проверочные звонки и сообщения
  • Анализ ФОТ в ОП.

Архитектурная концепция

Схема мастер-плана, благоустройства, дорожно-тропиночная сеть, схема инженерных сетей, функциональное зонирование.

Маркетиноговое исследование

Данные, которые помогут оценить инвестиционную привлекательность проекта и максимизировать его ценность.
Операционная финансовая модель, оценка инвестиционной привлекательности, модель окупаемости.

Финансовая модель

Другие услуги

Формирование основной идеи, мастер-план территории, ТЭП и инвестиционная оценка.

Разработка бизнес-концепции глэмпинга, базы отдыха и отеля

Читайте ещё