Рыболовная база на Ахтубе «Причал рыбака»

Рыболовная база на Ахтубе «Причал рыбака»
База отдыха «Причал рыбака» — пример того, как убыточный объект можно превратить в работающий бизнес. Мы нашли сильные стороны локации, оптимизировали управление и добавили простые, но эффективные улучшения. Уже через год проект вышел из минуса, а затем стал приносить прибыль.
Регион: Россия, Астраханская область, база отдыха «Причал рыбака».
Площадь участка: 6 Га.

Концепция

Огромное количество гостиничных объектов по России работают в минус или в небольшой плюс. Это закономерно, потому что они не всегда сделаны правильно и в хороших местах.

На нашем пути таких баз встречается много: некоторые заказчики просят что-либо исправить, другие хотят продать, третьи – сжечь или отдать детям.

В базе «Причал рыбака» нас заинтересовала цена и особенно – место: вытянутый участок вдоль воды в астраханской области, бывший «порт» Золотой Орды и раскопки по соседству.

Выехав на базу, сразу поняли причину «минуса» проекта: кругом безумная разруха, советские железные качели без деревянных сидений. У директора был заместитель, главный и младший бухгалтеры, у каждого – по служебной машине. База работала круглогодично, хотя гости приезжали только весной и летом.

На базе отдыха личностное главенствовало над общественным, поэтому первым делом мы уволили директора на лексусе. Лексус был симпатичный, директор хороший, как и жилье, в котором он жил, но база – в кошмарном состоянии.

Второе – убрали часть персонала. Третье – увидели, где воруют, исправили это. Вычистили территорию от ржавеющего ненужного хлама. Четвертое – переделали сайт, сделали рекламную кампанию, и база отдыха стала привлекательной с точки зрения интернета. К сожалению, не удалось поменять название, хотелось переименовать в «Громозеку».

Добавили недорогостоящих штук: террасу ресторана, рыбник для вяления и сушения, переделали причал, поставили бассейн и детскую площадку. Сделали базу отдыха доброй: сняли оттуда чучела животных.

В первый год база вышла в ноль, и только следующий – в плюс. Приезжали семейные люди, появился новый постоянный гость. Мы начали ценить всех гостей и прислушиваться к ним: часто они сами говорят, чего им не хватает. Мы сохранили прежнюю цену, то есть за те же деньги гостям доступна улучшенная, преобразованная база отдыха.